• 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Release] InfinityScript | Nextmap on HUD
#1
Tongue 
What is it?
Its script show NextMap on HUD
Screenshot (Click to View)
change log (Click to View)
Report with any bugs in this thread.
source
CSHARP Code
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using InfinityScript;
  4. using System.IO;
  5. namespace nextmaphd
  6. {
  7.  
  8. public class nextmaphud : BaseScript
  9. {
  10. //Унаследования base
  11. public nextmaphud(): base()
  12. {
  13. // При подключению клиента выполняеться код в {}
  14. PlayerConnected += new Action<Entity>(entity =>
  15. {
  16. //Присваивание переменной NextMap следущую карту
  17. NextMap = Call<string>(47, "nextmap");
  18. //Удаление после пробела символов (В данном случае Dsr ...)
  19. string[] split = NextMap.Split(new char[] { ' ' }, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
  20. //Создание HUD'a с размером 0,8f , и стиля hudsmall для клиента (entity)
  21. HudElem hudElem = HudElem.CreateFontString(entity, "hudsmall", 0.8f);
  22. //Расположение HUD'а по высоте слева , по координатам x,y - 190,55
  23. hudElem.SetPoint("TOPLEFT", "TOPLEFT", 190, 55);
  24. //Отображение нулевого эл-та в массиве split (в данном случае это то что идёт до пробела
  25. //Проверка , если содержание сплита эквивалентно карте то вызываеться HUD
  26. if (split[0] == "mp_alpha")
  27. {
  28. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Lockdown");
  29. }
  30. else if (split[0] == "mp_bootleg")
  31. {
  32. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Bootleg");
  33. }
  34. else if (split[0] == "mp_carbon")
  35. {
  36. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Carbon");
  37. }
  38. else if (split[0] == "mp_dome")
  39. {
  40. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Dome");
  41. }
  42. else if (split[0] == "mp_exchange")
  43. {
  44. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Downturn");
  45. }
  46. else if (split[0] == "mp_hardhat")
  47. {
  48. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Hardhat");
  49. }
  50. else if (split[0] == "mp_interchange")
  51. {
  52. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Interchange");
  53. }
  54. else if (split[0] == "mp_mogadishu")
  55. {
  56. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Bakaara");
  57. }
  58. else if (split[0] == "mp_paris")
  59. {
  60. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Resistance");
  61. }
  62. else if (split[0] == "mp_plaza2")
  63. {
  64. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Arkaden");
  65. }
  66. else if (split[0] == "mp_radar")
  67. {
  68. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Outpost");
  69. }
  70. else if (split[0] == "mp_seatown")
  71. {
  72. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Seatown");
  73. }
  74. else if (split[0] == "mp_underground")
  75. {
  76. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Underground");
  77. }
  78. else if (split[0] == "mp_village")
  79. {
  80. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Village");
  81. }
  82. else if (split[0] == "mp_bravo")
  83. {
  84. hudElem.SetText("Next map is: ^1 Mission");
  85. }
  86. else
  87. {
  88. hudElem.SetText("Next map is: ^1" + split[0]);
  89. }
  90. });
  91. }
  92. // Глобальная переменная
  93. private string NextMap;
  94. }
  95.  
  96. }

@Dude for www.itsmods.com only


Attached Files
.rar   nextmap.auto.rar (Size: 2.42 KB / Downloads: 306)
OMA
[Image: One_Man_Army_Bag_render_MW2.PNG]
  Reply
#2
Code:
//Присваивание переменной NextMap следущую карту

)))))))))))))))))
  Reply
#3
(01-15-2015, 16:17)Yamato Wrote:
Code:
//Присваивание переменной NextMap следущую карту

)))))))))))))))))

sorry but where i can load infinityscript for mw3 steam
  Reply
#4
How to use it ? it is Auto to Change next map or i need to type !nextmap ?
  Reply


Possibly Related Threads…
Thread Author Replies Views Last Post
Tongue [Release] InfinityScript | Health on HUD Dude 2 5,136 09-17-2015, 14:27
Last Post: S3VDIT0

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)