What is it?
Its script show NextMap on HUD
Report with any bugs in this thread.
source
@Dude for www.itsmods.com only
Its script show NextMap on HUD
Screenshot (Click to View)
Version (Click to View)
change log (Click to View)
source
CSHARP Code
- using System;
- using System.Collections.Generic;
- using InfinityScript;
- using System.IO;
- namespace nextmaphd
- {
-
- public class nextmaphud : BaseScript
- {
- //Унаследования base
- public nextmaphud(): base()
- {
- // При подключению клиента выполняеться код в {}
- {
- //Присваивание переменной NextMap следущую карту
- NextMap = Call<string>(47, "nextmap");
- //Удаление после пробела символов (В данном случае Dsr ...)
- //Создание HUD'a с размером 0,8f , и стиля hudsmall для клиента (entity)
- HudElem hudElem = HudElem.CreateFontString(entity, "hudsmall", 0.8f);
- //Расположение HUD'а по высоте слева , по координатам x,y - 190,55
- hudElem.SetPoint("TOPLEFT", "TOPLEFT", 190, 55);
- //Отображение нулевого эл-та в массиве split (в данном случае это то что идёт до пробела
- //Проверка , если содержание сплита эквивалентно карте то вызываеться HUD
- if (split[0] == "mp_alpha")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Lockdown");
- }
- else if (split[0] == "mp_bootleg")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Bootleg");
- }
- else if (split[0] == "mp_carbon")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Carbon");
- }
- else if (split[0] == "mp_dome")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Dome");
- }
- else if (split[0] == "mp_exchange")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Downturn");
- }
- else if (split[0] == "mp_hardhat")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Hardhat");
- }
- else if (split[0] == "mp_interchange")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Interchange");
- }
- else if (split[0] == "mp_mogadishu")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Bakaara");
- }
- else if (split[0] == "mp_paris")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Resistance");
- }
- else if (split[0] == "mp_plaza2")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Arkaden");
- }
- else if (split[0] == "mp_radar")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Outpost");
- }
- else if (split[0] == "mp_seatown")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Seatown");
- }
- else if (split[0] == "mp_underground")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Underground");
- }
- else if (split[0] == "mp_village")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Village");
- }
- else if (split[0] == "mp_bravo")
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1 Mission");
- }
- else
- {
- hudElem.SetText("Next map is: ^1" + split[0]);
- }
- });
- }
- // Глобальная переменная
- private string NextMap;
- }
-
- }
@Dude for www.itsmods.com only
